2024-й для всех белорусов прошел под знаком качества. Каждый хотел быть лучше. И наша компания, конечно, не отставала. Запускались новые проекты, открывались новые имена. Новый год – время подводить итоги. И они впечатляют.
2024-й для всех белорусов прошел под знаком качества. Каждый хотел быть лучше. И наша компания, конечно, не отставала. Запускались новые проекты, открывались новые имена. Новый год – время подводить итоги. И они впечатляют.
В этом сезоне сменился формат новостной программы на 19:30 на телеканале СТВ. Ставку делали прежде всего на технологичность и красивую картинку. Двое ведущих, новая подача информации, акцент на аналитику.
Александр Осенко, генеральный директор ЗАО «Столичное телевидение»:
Новости – наше все. Мы реализовали новую упаковку, которая касается всего нашего телеканала, сохранив все цвета нашего бренда. Судя по тем рейтингам, которые есть на сегодняшний момент, на самом деле мы угадали. И это позволяет нам уверенно сказать, что тот ребрендинг новостной, который у нас произошел, ребрендинг нашей упаковки – очень эффективны.
К слову, в этом сезоне и сам генеральный директор ЗАО «Столичное телевидение» предстал перед зрителями в новом амплуа. Александр Осенко запросто меняет офисный костюм на фартук и становится шефом не только на телевизионной кухне, но и на обычной. Но программа не о кулинарии. Это разговор по душам. О жизни, работе, событиях в стране и мире. И обязательно с фирменным житейским рецептом.
Подробности в видео.